Японские фанаты «Банановой рыбы» приехали в Публичную библиотеку Нью-Йорка!
Группа туристов из Японии приехала увидеть Публичную библиотеку Нью-Йорка, в которой умер герой «Банановой рыбы».
Фанаты аниме “Banana Fish/Банановая рыба” или же “バナナフィッシュ” стекаются в главный книжный филиал на Пятой Авеню, чтобы отдать дань памяти главному герою, умершему, сидя на одном из мест в читальном зале Розы.
читать дальшеТуристическая компания «Kinki Nippon Tourist Kanto» предлагает тур, стоимостью в $2,327, включающий в себя места и локации, фигурирующие в аниме-сериале «Банановая рыба».
Около 80 человек посетили во вторник Библиотеку, делая фотографии в зале Роз, где погиб лидер Нью-Йоркской банды подростков – Эш Линкс, с улыбкой на лице и сжимая письмо своего друга фотожурналиста, Окумура Эйджи.
Некоторые туристы держали маленькие прозрачные карточки с героями, чтобы сфотографировать их внутри помещения. Так же поклонники аниме-сериала оставляли красные розы на месте под номером 378, где погиб Эш.



По словам сотрудников Библиотеки, такой небывалый интерес пошёл на пользу Библиотеке – туристы из Японии купили миниатюрные копии стульев из зала Роз, по $30 за штуку.

«Люди расспрашивали об этом читальном зале и с большим усердием покупали различные маленькие сувениры вроде стульчиков», - рассказала сотрудница сувенирного магазина, Меган П., пожелавшая оставить фамилию анонимной.
«Мы подумали, что «Банановая рыба», это что-то забавное, но она принесла денег», - сказала Меган.
Когда туристическая группа посетила Библиотеку в субботу, в сувенирном магазине было продано 59 маленьких копий стульчиков, что на 23% больше, чем было продано в предыдущую, сообщает представитель Библиотеки, добавив, что некоторые туристы так же приходили сами, чтобы купить сувениров на память.
«Я занимаюсь розничной торговлей около 30 леи и никогда не видела ничего подобного», - рассказывает Криста Раут, заместитель директора по розничным продажам.
«Люди покупали эти стульчики, потому что на одном из них герой сидел, размышлял о чём-то и умер», - сказала она.



Выручка сувенирного магазина за 2019 год финансово выросла почти до $5.6 миллионов, в сравнении результатом в $2.8 миллионов пятилетней давности. Сотрудники считают, что всё это благодаря «Банановой рыбе», которая выходила в виде манги с 1985 года по 1994, а в 2018 году получила перезапуск в виде ТВ аниме-сериала.
«Это ведь другая страна и люди проделали весь этот путь, чтобы увидеть Публичную Библиотеку Нью-Йорка!» - поразилась Раут.
Авторы статьи: Elizabeth Rosner и Tamar Lapin
Перевод: Devil Zakuro
nypost.com/2019/11/12/banana-fish-anime-series-...
@темы:
перевод,
Yoshida Akimi,
Banana fish,
Банановая рыба,
BANANAFISH,
Devil Zakuro,
статья